English English Русский Русский Личный кабинет
Регистрация ООО в самаре, покупка и продажа готовых фирм, юридические услуги - Юридическая Компания Авангард

+7 (846) 251-77-77, 253-77-77

Самара, ул. Партизанская, 82а, 3 этаж
схема проезда

637-894-981, 648-432-568
avangard-uk

 
 
Вступление в СРО в Самаре и Тольятти
Вступить в СРО в Тольятти и в Самаре можно в рассрочку без %. При нашей помощи возможно получить допуск СРО уже через 1 час после оплаты.
Мы являемся официальными представителями СРО в Самаре и в Тольятти
Ликвидация ООО в Самаре и Тольятти
С нами ликвидация фирм в Самаре и в Тольятти всегда проходит без негативных последствий для наших клиентов. При нашей помощи всегда легко ликвидировать ООО в Самаре и в Тольятти.
Различные варианты ликвидации ООО, большой опыт ликвидации фирм в Тольятти и в Самаре.
Помощь в оформление лицензии МЧС в Самаре и в Тольятти
Гарантированно получить Лицензию МЧС в Самаре и в Тольятти Вы сможете обратившись в Юридическую компанию "Авангард".
Срок в который Вы сможете получить лицензию МЧС в Самаре и в Тольятти составит 45 дней.
Бухгалтерские услуги в Самаре и в Тольятти
Центр бухгалтерского обслуживания "Авангард" гарантирует Качественное бухгалтерское обслуживание фирм в Самаре и в Тольятти. Договор предусматривает 100% финансовую ответственность за оказанные бухгалтерские услуги в Самаре и в Тольятти.
У нас работают лучшие бухгалтера! Убедитесь сами!
Юридические услуги в Самаре и в Тольятти
ЮК "Авангард" оказывает юридические услуги в Самаре и в Тольятти и дает юридические консультации как физическим так и юридическим лицам. Юридический аутсорсинг в Самаре и в Тольятти, несколько тарифных планов абонентского юридического обслуживания.
Сертификация ИСО 9001:2011 в Самаре и в Тольятти
Добровольная сертификация ISO 9001:2011 даст вашей компании неоспоримые конкурентные преимущества на рынке, а также при участии в тендерах.
Пройти сертификацию ИСО 9001 и получить сертификат в Самаре и в Тольятти при помощи ЮК "Авангард" будет лучшим решением для Вас.
Регистрация ООО в Самаре и Тольятти
При нашей помощи зарегистрировать ООО в Самаре и в Тольятти очень просто от вас 1 час вашего времени и регистрация ООО в Самаре и в Тольятти под ключ и открытие расчетного счета пройдут незаметно.
Регистрация фирм в Самаре и в Тольятти одно из основных направлений нашей деятельности

Экспресс-консалтинг

Бесплатная юридическая консультация по вопросам: регистрация и ликвидация фирм, вступление в СРО в Самаре и Тольятти, Лицензия МЧС, Сертификация ISO и другим правовым вопросам

Самара:
+7 (846) 251-77-77
Тольятти:
+7 (8482) 62-06-65
Заказать обратный звонок

Фильм о нас

Вступление в СРО за 1 день Ликвидация ООО и ЗАО в Самаре и Тольятти Каталог готовых к продаже фирм Сертификация ISO (ИСО) 9001:2008 в Самаре и Тольятти. Разработка и внедрение систем менеджмента качества в Самаре и Тольятти
В начало страницы

Корпоративное право

Представительство в судах

Юридическое сопровождение сделок

Договорное право

Юридический аутсорсинг

Покупка и продажа фирм

Вступление в СРО. Сертификация ISO (ИСО)

Трудовое право. Кадровое делопроизводство

Семейное право

Наследственное право

Авторское право

Таможенное право

Лицензирование

Документы ФНС, Росстата и Регистрационной палаты

Бухгалтерские услуги

ЮК "Авангард" Внесение изменений в учредительные документы ООО в Самаре и в Тольятти

В процессе деятельности компании часто возникает необходимость регистрации изменений в учредительных документах или Уставе ООО. Необходимость во внесении изменений в Устав, в частности, возникает в следующих случаях:

  • регистрация изменения наименования ООО
  • регистрация изменения адреса места нахождения ООО
  • регистрация изменения видов деятельности ООО
  • регистрация изменения срока полномочий Генерального директора ООО
  • регистрация изменения размера Уставного капитала ООО

Необходимость в регистрации изменений ООО, не связанных с изменениями в Устав, в частности, возникает в следующих случаях:

  • избрание нового Генерального директора (смена генерального директора) и регистрация соответствующих изменений ООО
  • регистрация изменения паспортных данных директора ООО
  • смена участников общества и регистрация соответствующих изменений ООО
  • изменение видов деятельности (без внесения изменений в устав) и регистрация этих изменений ООО

Во всех случаях специалисты ЮК «Авангард» помогут вам оперативно и без отказов провести регистрацию изменений ООО, изменить Устав ООО.

Сроки выполнения работ

Срок регистрации изменений в учредительных документах ООО - 5 рабочих дней.

Порядок действий

1. Вы передаете нам по электронной почте, либо лично в вашем или нашем офисе следующую информацию и документы для регистрации изменений ООО:

Стоимость услуг Юридической Компании "Авангард" по внесению изменений в учредительные документы оранизаций.

см. прайс-лист

  • копия паспорта Генерального директора ООО, включая разворот с фотографией и штамп о регистрации по месту жительства
  • почтовый индекс и ИНН Генерального директора ООО
  • копии паспортов участников общества, включая разворот с фотографией и штамп о регистрации по месту жительства, копии Уставов участников/акционеров – юридических лиц со всеми изменениями, свидетельств ОГРН и ИНН
  • почтовые индексы и ИНН участников общества и Генерального директора
  • последний протокол/решение общего собрания/единственного участника общества с ограниченной ответственностью
  • Устав со всеми изменениями
  • учредительный договор со всеми изменениями (для ООО, зарегистрированных до 1 июля 2009 года)
  • Свидетельство ОГРН
  • Свидетельство ИНН
  • свежая (не более 2 недель давности) выписка из ЕГРЮЛ

В некторых случаях требуются дополнительные документы: 1.1. при регистрации изменения наименования ООО:

  • новое наименование, полное, сокращенное и на иностранном языке (при наличии)

1.2. при регистрации изменения адреса места нахождения:

  • новый адрес места нахождения, включая почтовый индекс, субъект федерации и район
  • гарантийное письмо, договор аренды, субаренды и свидетельство о праве собственности на объект

1.3. в случае регистрации изменения видов деятельности:

  • виды деятельности, которые надо дополнить/исключить

1.4. в случае регистрации смены участников:

  • в случае смены участников общества, почтовые индексы и ИНН новых участников общества
  • документы-основания смены участников общества (если были подписаны вами самостоятельно) – договоры купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и пр.
  • новые размеры долей каждого участника в Уставном капитале в рублях и в процентах от Уставного капитала

1.5. регистрация изменения размера Уставного капитала:

  • новый размер Уставного капитала, способ его оплаты (деньгами или имуществом), порядок оплаты (по умолчанию мы указываем, что 100% вносится до государственной регистрации изменений), либо способ и порядок его уменьшения
  • основания увеличения/уменьшения Уставного капитала

1.6. регистрация изменения иных положений учредительных документов:

  • изменения, которые предполагается внести в учредительные документы и их основания (если имеются, например, решение об увеличении/уменьшении Уставного капитала и пр.)

1.7. регистрация смены ген-директора:

  • копия паспорта нового Генерального директора, включая разворот с фотографией и штамп о регистрации по месту жительства;
  • почтовый индекс и ИНН нового Генерального директора;

Вы также оплачиваете наши услуги, суммы государственной пошлины, стоимость изготовления печати (при смене наименования), если вы поручаете оплату нам. 2. Мы подготавливаем комплект документов для регистрации изменений ООО, включающий:

  • заявление на регистрацию изменений в Устав (нотариально заверяется), если меняются Устав ООО
  • заявление на регистрацию изменений в ООО (нотариально заверяется), если меняются данные ЕГРЮЛ
  • Устав, если меняется
  • протокол (если более одного учредителя) или решение (если один учредитель) о регистрации изменений ООО, изменений в Уставе ООО
  • квитанция на оплату госпошлины за регистрацию изменений ООО, если изменения вносятся в Устав ООО
  • запрос на предоставление копий учредительных документов, если необходимо получить копии изменений в связи с регистрацией изменений ООО, изменений в Уставе ООО
  • квитанция об оплате пошлины за предоставление копии Устава
  • доверенность на получение всех документов по результатам регистрации изменений ООО, изменений в Уставе ООО
  • протокол об уничтожении старой и утверждении новой печати, если менялось наименование, и вы поручили ее изготовление нам
  • дополнительные документы, например договор аренды или гарантийное письмо на юридический адрес, свидетельство на право собственности и пр.

Для текущей деятельности:

  • список участников
  • приказ о вступлении в должность нового Генерального директора, если он поменялся
  • приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на нового Генерального директора, если он поменялся и не назначен бухгалтер

3. Наш сотрудник оплачивает пошлины за регистрацию изменений ООО, изменений в Уставе ООО (если менялись). 4. Наш сотрудник связывается с вами и сопровождает вас к нотариусу, где заверяется ваша подпись на заявлении/ях на регистрацию изменений ООО, изменений в Уставе ООО. 5. Наш сотрудник сопровождает вас в регистрирующий орган, где вы подаете документы на регистрацию изменений ООО, изменений в Уставе ООО. 6. Наш сотрудник получает в регистрирующем органе комплект документов:

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о регистрации изменений и присвоении ОГРН данной записи
  • Свидетельство о присвоении ИНН в случае смены наименования
  • Письмо о присвоении кодов Росстата в случае изменения видов деятельности
  • Устав (заверенная копия), если изменялся

7. Мы изготавливаем для вас печать в случае смены наименования (если вы поручили это нам). 8. Мы передаем вам в вашем или нашем офисе, либо в ином месте по договоренности следующее:

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о регистрации изменений и присвоении ОГРН данной записи
  • Свидетельство о присвоении ИНН в случае смены наименования
  • Письмо о присвоении кодов Росстата в случае изменения видов деятельности
  • Устав (заверенная копия), если изменялся
  • Приказ о вступлении в должность Генерального директора (если менялся)
  • Приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора, если он менялся и не назначен бухгалтер
  • Печать и протокол об уничтожении старой и утверждении новой печати, если менялось наименование, и вы поручили ее изготовление нам

Результаты регистрации изменений

Результатом нашей работы является зарегистрированные изменения ООО, изменения в Уставе ООО, вы получаете на руки следующее:

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Копию Устава, заверенную ИФНС
  • Свидетельство о регистрации изменений

Гарантии

В случае отказа при регистрации изменений ООО, изменений в Уставе ООО мы гарантируем договором 100% за наш счет повторную подачу документов, с оплатой нами расходов на заверение у нотариуса форм 14001 либо 13001 и государственных пошлин за регистрацию изменений ООО, изменений в Уставе ООО и выдачу копии Устава, или 100% возврат уплаченных денежных средств.