ЮК "Авангард" Внесение изменений в учредительные документы ООО в Самаре и в Тольятти
В процессе деятельности компании часто возникает необходимость регистрации изменений в учредительных документах или Уставе ООО. Необходимость во внесении изменений в Устав, в частности, возникает в следующих случаях:
- регистрация изменения наименования ООО
- регистрация изменения адреса места нахождения ООО
- регистрация изменения видов деятельности ООО
- регистрация изменения срока полномочий Генерального директора ООО
- регистрация изменения размера Уставного капитала ООО
Необходимость в регистрации изменений ООО, не связанных с изменениями в Устав, в частности, возникает в следующих случаях:
- избрание нового Генерального директора (смена генерального директора) и регистрация соответствующих изменений ООО
- регистрация изменения паспортных данных директора ООО
- смена участников общества и регистрация соответствующих изменений ООО
- изменение видов деятельности (без внесения изменений в устав) и регистрация этих изменений ООО
Во всех случаях специалисты ЮК «Авангард» помогут вам оперативно и без отказов провести регистрацию изменений ООО, изменить Устав ООО.
Сроки выполнения работ
Срок регистрации изменений в учредительных документах ООО - 5 рабочих дней.
Порядок действий
1. Вы передаете нам по электронной почте, либо лично в вашем или нашем офисе следующую информацию и документы для регистрации изменений ООО:
Стоимость услуг Юридической Компании "Авангард" по внесению изменений в учредительные документы оранизаций.
см. прайс-лист
- копия паспорта Генерального директора ООО, включая разворот с фотографией и штамп о регистрации по месту жительства
- почтовый индекс и ИНН Генерального директора ООО
- копии паспортов участников общества, включая разворот с фотографией и штамп о регистрации по месту жительства, копии Уставов участников/акционеров – юридических лиц со всеми изменениями, свидетельств ОГРН и ИНН
- почтовые индексы и ИНН участников общества и Генерального директора
- последний протокол/решение общего собрания/единственного участника общества с ограниченной ответственностью
- Устав со всеми изменениями
- учредительный договор со всеми изменениями (для ООО, зарегистрированных до 1 июля 2009 года)
- Свидетельство ОГРН
- Свидетельство ИНН
- свежая (не более 2 недель давности) выписка из ЕГРЮЛ
В некторых случаях требуются дополнительные документы: 1.1. при регистрации изменения наименования ООО:
- новое наименование, полное, сокращенное и на иностранном языке (при наличии)
1.2. при регистрации изменения адреса места нахождения:
- новый адрес места нахождения, включая почтовый индекс, субъект федерации и район
- гарантийное письмо, договор аренды, субаренды и свидетельство о праве собственности на объект
1.3. в случае регистрации изменения видов деятельности:
- виды деятельности, которые надо дополнить/исключить
1.4. в случае регистрации смены участников:
- в случае смены участников общества, почтовые индексы и ИНН новых участников общества
- документы-основания смены участников общества (если были подписаны вами самостоятельно) – договоры купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и пр.
- новые размеры долей каждого участника в Уставном капитале в рублях и в процентах от Уставного капитала
1.5. регистрация изменения размера Уставного капитала:
- новый размер Уставного капитала, способ его оплаты (деньгами или имуществом), порядок оплаты (по умолчанию мы указываем, что 100% вносится до государственной регистрации изменений), либо способ и порядок его уменьшения
- основания увеличения/уменьшения Уставного капитала
1.6. регистрация изменения иных положений учредительных документов:
- изменения, которые предполагается внести в учредительные документы и их основания (если имеются, например, решение об увеличении/уменьшении Уставного капитала и пр.)
1.7. регистрация смены ген-директора:
- копия паспорта нового Генерального директора, включая разворот с фотографией и штамп о регистрации по месту жительства;
- почтовый индекс и ИНН нового Генерального директора;
Вы также оплачиваете наши услуги, суммы государственной пошлины, стоимость изготовления печати (при смене наименования), если вы поручаете оплату нам. 2. Мы подготавливаем комплект документов для регистрации изменений ООО, включающий:
- заявление на регистрацию изменений в Устав (нотариально заверяется), если меняются Устав ООО
- заявление на регистрацию изменений в ООО (нотариально заверяется), если меняются данные ЕГРЮЛ
- Устав, если меняется
- протокол (если более одного учредителя) или решение (если один учредитель) о регистрации изменений ООО, изменений в Уставе ООО
- квитанция на оплату госпошлины за регистрацию изменений ООО, если изменения вносятся в Устав ООО
- запрос на предоставление копий учредительных документов, если необходимо получить копии изменений в связи с регистрацией изменений ООО, изменений в Уставе ООО
- квитанция об оплате пошлины за предоставление копии Устава
- доверенность на получение всех документов по результатам регистрации изменений ООО, изменений в Уставе ООО
- протокол об уничтожении старой и утверждении новой печати, если менялось наименование, и вы поручили ее изготовление нам
- дополнительные документы, например договор аренды или гарантийное письмо на юридический адрес, свидетельство на право собственности и пр.
Для текущей деятельности:
- список участников
- приказ о вступлении в должность нового Генерального директора, если он поменялся
- приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на нового Генерального директора, если он поменялся и не назначен бухгалтер
3. Наш сотрудник оплачивает пошлины за регистрацию изменений ООО, изменений в Уставе ООО (если менялись). 4. Наш сотрудник связывается с вами и сопровождает вас к нотариусу, где заверяется ваша подпись на заявлении/ях на регистрацию изменений ООО, изменений в Уставе ООО. 5. Наш сотрудник сопровождает вас в регистрирующий орган, где вы подаете документы на регистрацию изменений ООО, изменений в Уставе ООО. 6. Наш сотрудник получает в регистрирующем органе комплект документов:
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Свидетельство о регистрации изменений и присвоении ОГРН данной записи
- Свидетельство о присвоении ИНН в случае смены наименования
- Письмо о присвоении кодов Росстата в случае изменения видов деятельности
- Устав (заверенная копия), если изменялся
7. Мы изготавливаем для вас печать в случае смены наименования (если вы поручили это нам). 8. Мы передаем вам в вашем или нашем офисе, либо в ином месте по договоренности следующее:
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Свидетельство о регистрации изменений и присвоении ОГРН данной записи
- Свидетельство о присвоении ИНН в случае смены наименования
- Письмо о присвоении кодов Росстата в случае изменения видов деятельности
- Устав (заверенная копия), если изменялся
- Приказ о вступлении в должность Генерального директора (если менялся)
- Приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора, если он менялся и не назначен бухгалтер
- Печать и протокол об уничтожении старой и утверждении новой печати, если менялось наименование, и вы поручили ее изготовление нам
Результаты регистрации изменений
Результатом нашей работы является зарегистрированные изменения ООО, изменения в Уставе ООО, вы получаете на руки следующее:
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Копию Устава, заверенную ИФНС
- Свидетельство о регистрации изменений
Гарантии
В случае отказа при регистрации изменений ООО, изменений в Уставе ООО мы гарантируем договором 100% за наш счет повторную подачу документов, с оплатой нами расходов на заверение у нотариуса форм 14001 либо 13001 и государственных пошлин за регистрацию изменений ООО, изменений в Уставе ООО и выдачу копии Устава, или 100% возврат уплаченных денежных средств.